-->
Здесь я публикую небольшие мои заметки, а также интересные ссылки, все что связанно с моей профессией. Для перехода на персональный сайт, используйте ссылку http://k-semenenko.blogspot.com

пятница, 16 июля 2010 г.

Рождение моего профессионального блога.

Это место где я буду централизованно хранить информацию связанную с моей профессиональной деятельностью. Это не коммерческий какой-то сайт, и плагиатить тут тоже не собираюсь. В случае публикации какой либо статьи (если это не запрещено правообладателями), обязательно будет публиковаться ссылка на первоисточник.  Блог для личного пользования, но и не закрыт для остальных, чьи интересы схожи с моими. На сей ноте я приступаю к ведению своего профессионального блога. Кстати, мой другой Персональный блог ведется уже второй месяц и находится тут.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий